Приемная комиссия 8 (8652) 74-86-58 Интернет-приемная
User Личный кабинет User Вопрос ректору

Прием документов на первичную и первичную специализированную аккредитацию

Уважаемые коллеги!

Начинается прием документов для прохождения первичной специализированной аккредитации. Желающим пройти аккредитацию необходимо представить в аккредитационную подкомиссию по соответствующей специальности следующие документы:

- заявление о допуске к аккредитации специалиста;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества - в случае изменения фамилии, имени, отчества;

- копию сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии);

- копии документов об образовании и (или) о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии (Диплом специалиста; Диплом об окончании ординатуры или Диплом о профессиональной переподготовке);

- копии иных документов, предусмотренных пунктом 61 Положения об аккредитации специалистов, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 октября 2022 г. № 709н (при необходимости или по запросу секретаря аккредитационной подкомиссии).

В соответствии с Положением об аккредитации специалистов вышеперечисленные документы предоставляются на бумажном носителе аккредитуемым лично или его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

При предоставлении вышеуказанных документов в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников, являющегося подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, необходимо уведомить об этом секретаря соответствующей подкомиссии по телефону.

Прием документов осуществляется секретарями подкомиссий в установленные сроки по предварительному согласованию по телефону (см. ниже).